Дифференциал
Механизм выполняющий функцию передачи мощности посредством вращения с одновременным делением мощности на два дифференциально связанных или суммированных двух независимых потоков в один - называется дифференциал.
Смысл работы заключается в названии. Деление и суммирование потоков мощности происходит дифференциально. Каждый из двух потоков входящий-исходящий в промежуток времени отдает или получать с нуля до ста процентов мощности, относительно единого потока на входе или выходе.
Применение этого узла в автомобилестроении, вызвано необходимостью. При выполнеии поворота или движениии по дугообразному курсу внешнее колесо автомобиля вращается бытрее, чем внутреннее. При жестком соединении ведущих колес на одной оси, выполнение маневра происходит с пробуксовкой одного колеса, что сказывается на управлении автомобиля и сильном износе колесных шин. Применение дифференциала, дает ведущим колесам вращаться с различными угловыми скоростями, с неразрывным крутящим моментом, обеспечивая хорошую управляемость не допуская пробуксовки колес, уменьшая износ шин. Дифференциал, как и главная передача нуждается в постоянном смазывании. Практически для смазывания дифференциала применяются тоже самое дифференциальные масла, что и для главной передачи.
- A ACURA
- ALFA ROMEO
- AUDI
- B BMW
- C CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- D DACIA
- DAEWOO
- DAF
- F FIAT
- FORD
- FORD USA
- G GEELY
- H HONDA
- HYUNDAI
- I INFINITI
- IVECO
- J JAGUAR
- JEEP
- K KIA
- L LADA
- LAND ROVER
- LEXUS
- M MAZDA
- MERCEDES-BENZ
- MINI
- MITSUBISHI
- N NISSAN
- O OPEL
- P PEUGEOT
- PORSCHE
- R RENAULT
- ROVER
- S SAAB
- SEAT
- SKODA
- SMART
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- T TOYOTA
- V VOLKSWAGEN
- VOLVO