Статьи

  Немецкий премиум-бренд АУДИ предпринял повторную попытку воспроизвести на свет мини-вариацию своего кроссовера в среднеразмерном сегменте. На этот раз SQ5 серьезно подготовлен по технической части, а также получил меньший на три сантиметра дорожный просвет относительно своего донора. В то же время остается не решенным следующий вопрос: является ли новая S-ка настоящей спортивной машиной и насколько она превосходит стандартный Q5, не считая ее ценника?

 

 

  Формула, по которой создан Audi SQ5, несложная: стоковый кроссовер Q5, оснащенный двухлитровым мотором, меняется на силовой бензиновый агрегат объемом 3.0 литра мощностью в 354 лошадиных силы. К этому добавляются кресла со спортивной конфигурацией, а также обвес кузова (аэродинамический) — и вот у нас уже получается практичный семейный SUV, готовый разогнаться до 100 км/ч за умопомрачительные 5,4 секунды

 

  Экстерьер Audi SQ5 вобрал в себя всю спортивную атрибутику, которую покупатель ждет от S-модели. Сюда относится массивная радиаторная решетка Singleframe, укрупненные бамперы, юбки бокового обвеса, спойлер, большие колесные диски с эффектным дизайном, накладки на боковые зеркала из алюминия, рейлинги, счетверенный псевдо-выхлоп и неприметная маркировка SQ5.

 

  Интерьер же удостаивается особых слов, ибо практически не имеет оппонентов в сегменте SUV по части исполнения. Базовые спортивные кресла с электрическими регулировками гарантированно фиксируют водителя, пассажира спереди в скоростных виражах и отделаны стеганой кожей вкупе с замшей. Также стоит отметить MMI — эта система понятна с точки зрения интерфейса и графического оформления

  

  Все версии Audi SQ5 комплектуются климат-контролем, светодиодной оптикой освещения (матричные – в качестве опции), колесными дисками на 20-ть дюймов. Поэтому немецкий кроссовер едва ли можно назвать аскетичным. Впрочем, за большинство необходимых опций, таких как подогрев сидений либо парк-ассист, необходимо доплатить, хотя в столь недешевом автомобиле подобные функции должны входить в базовый пакет оснащения

 
 
  Audi Virtual Cockpit (виртуальный кокпит — виртуальная панель приборов)  — как раз, один из компонентов функционала за доплату
 

  

  За относительно небольшую сумму, Audi Virtual Cockpit заменяет базовые циферблаты панели приборов своим дисплеем 12,3 дюймов и существенно улучшает восприятие показаний интегрированных в него навигационной системы и комплекса мультимедиа.

 

  Люк с панорамной конфигурацией делает интерьер невесомым (как и бумажник потребителя), причем значительно. Что же касается, адаптивной системы круиз-контроля, то она будет полезна при движении по городским пробкам и загородной трассе. Зато в базовую комплектацию входит автоматическое торможение в городских условиях, которое работает при скоростном режиме до 80-ти километров в час.

  Пассажиры на простор не жалуются, разве что сильно возвышающийся трансмиссионный туннель скрадывает место у центрального седока сзади. Поэтому любой, кто сидит посередине дивана, будет вынужден раздвинуть ноги. Но это можно считать общей чертой авто с продольной компоновкой мотора, равно как и выступающий подиум под галеркой второго ряда.

  Хотя нужно признать, что багажный отсек не пострадал – его полезный объем составляет 550-610 литров (в зависимости от позиционирования сдвижного заднего ряда), а порог почти отсутствует. При выборе пневматической подвески корма Audi SQ5 приседает в момент открытия багажной двери, что упрощает загрузку поклажи.
 

 

 
 
  Вряд ли кто-то будет сомневаться в том, что «заряженный» Audi обладает стремительным разгоном. Однако если вы предпочитаете активную езду, то вам наверняка нужно будет насладиться и возможностями управляемости, но тут у SQ5 не так все хорошо, в отличие от ускорения.
 
  Безусловно, Audi SQ5 чувствуется собранным, понятным и устойчивым на дороге. Он по малейшему приказу драйвера способен ускоряться гораздо резвее превосходящего большинства иных авто на дороге и при учете габаритов данного кроссовера он проворен при маневрировании. Однако рулевому управлению недостает большей чувствительности и резкости.
 
  Имеет смысл сделать доплату за пневматическую подвеску (адаптивную) клиренс будет уменьшаться на дополнительные 15 миллиметров, когда активирован режим Dynamic и это позволит немного уменьшить крены кузова, которые появляются в крутых поворотах. Также полезным является и заказ спортивного дифференциала. Последний увеличивает передачу мощности колесами на дорожное покрытие, что обостряет реакции рулевого колеса.
 
  В то же время, даже со всеми этими системами новый Audi SQ5 недостаточно сильно добавляет азарта в процесс управления собою он оставляет впечатление скоростной машины, но в стандартной упаковке. Посадка водителя слишком высокая, а рулевое управление даже в режиме Dynamic слишком легкое.
 
  Хотя стоит признать, что кузов SQ5 достойно выдерживает экстремальные перегрузки. Контроль над этим кроссовером превосходный, притом что уровень зацепа покрышек феноменально высокий. В этом заслуга постоянного полного привода под названием quattro — традиционной и фирменной фишки Audi.
 

 
 
  В штатном режиме на колеса задней оси Audi SQ5 передается больше мощности, нежели на колеса передней оси, поэтому даже опрометчивое забрасывание кроссовера в вираж не вызовет аляповатой недостаточной поворачиваемости. Причем, если в этот момент еще и сбросить газ, то SQ5 порадует избыточной поворачиваемостью. Машина по команде водителя способна перейти в занос (за счет деактивации ESP). Если же ко всему этому не прибегать, то Audi SQ5 останется в поворотах предсказуемым и безопасным.
 
  Трехлитровый бензиновый V6 в SQ5 отличает ненавязчивый рык практически во всем рабочем диапазоне оборотов. Однако по части уровня громкости он никогда не выйдет за рамки приличия и не станет распугивать окружающих грозным ревом.
 
  А жаль, ведь трансмиссия и настройки шасси у «немца» превосходны, и с силовой установкой в 354 силы из него получился бы истинный спортсмен. Если же говорить о повседневной эксплуатации, которая требует от водителя лишь легких прикосновений к педали газа, то вряд ли при такой манере езды можно чувствовать напряженную работу силового агрегата, шелест покрышек по асфальтовому полотну либо аэродинамические шумы.
 

 

  Как мотор, так и восьмиступенчатый Tiptronic демонстрируют удивительную синхронность при работе, и это не зависит от того, чего вы ждете от них. Даже при высокой скорости в салоне царит умиротворенная атмосфера тишина и спокойствия, а в модификации с подвеской на пневматических элементах движение протекает крайне плавно настолько, что даже возникают мысли о том, будто SQ5 оснащен 16-дюймовыми колесами, хотя он «обут» в 20-дюймовые колесные диски.

 
 
Выводы
  Audi SQ5 — это действительно быстрый, при этом на удивление утилитарный, комфортабельный и тихий . Он подходит для перемещения с группой до четырех человек. Тех, кто ищет быстрый SUV, SQ5 заинтересует, вне всяких сомнений. А вот любители отточенной управляемости наверняка обратят свой взор на иной автомобиль.
 

 

   

 
Подробнее

аккумулятор купить

          Что такое автомобильный аккумулятор . Из чего состоит автомобильная аккумуляторная батарея. Как обслуживать АКБ.

 В этой статье постараемся описать устройство автомобильного аккумулятора, рассказать о правилах эксплуатации и ухода за АКБ. Данная информация должна помочь, в первую очередь, начинающим автомобилистам. 
Подробнее

Как оформить заказ в интернет-магазине АВТОПОЛКА.BY?                       Оформление заказа в интернет-магазине АВТОПОЛКА.BY

Подробнее

       Моторное масло, производители, подбор, допуски, интервалы замены, подделки на рынке

 

На просторах интернета много избитых тем, про замену моторного масла. Но хотелось бы еще раз вернуться к этому вопросу так, как многие автолюбители не вникая в суть дела, рукаводствуются ценой при выборе моторного масла, а не здравым смыслом. На что, в принципе и расчитывают недобросовестные продавцы. 

  Так вот. Несколько раз заезжал к своим партнерам на торговую точку по продаже автозапчастей и невольно становился свидетелем. Подходит покупатель и спрашивает всенародно-любимое моторное маслоTOTAL QUARTZ 5W40. Ему называют цену, в пределах 62-65 BYN за 5 литров. Тут покупатель начинает меняться в лице, что-то говорит про обман, называть продавцов спекулянтами. Мотивирует всё тем, что на соседней точке, в точно такой же банке с таким же названием, моторное масло TOTAL QUARTZ 5W40 стоит 45 рублей. А так, как масло - оно и Африке масло, зачем платить дороже. С такими аргументами не поспоришь. Смотрю на своих товарищей и понимаю, что проблема глобальная и они просто устали, что-то уже объяснять и доказывать. А покупателю без разницы, он уже схватил банку моторного масла TOTAL QUARTZ 5W40 за 45 рублей, дал попутный  совет, как надо работать и довольный пошел заливать в двигатель. Сыкономил 20 рублей на вкусняшки. Обязательно еще  друзьям посоветует, где приобретать моторное масло по выгодной цене. Но задумается об этой покупке и начнёт делать выводы немного позже, когда двигатель начнет дымить, "ляжет" турбина, пропадет тяга двигателя или вообще откажется заводиться. На СТО после вкрытия, думаю, уже клапанной крышки, ребята спросят хозяина, ЧТО ВЫ СЮДА ЗАЛИВАЛИ? И тут хозяин авто расcкажет свою увлекательную историю про эканомию на моторном масле.

  Согласен, двигатели старого поколения ещё могут переварить "палёнку", но длительное использование такого моторного масла все равно приведет к ремонту ДВС. Это вопрос времени. Трение никто не отменял, а "палёное" моторное масло , как показала горькая практика, сильно горит, образует шлам и прочие непонятные субстанции. Эффект от использования такого моторного масла не предсказуем, вплоть до замены силового агрегата. 

  •   Пример из опыта. Автомобиль знакомого. БМВ Е65 двигатель N62. Автомобиль был куплен в России. Автомобиль внешне в не плохом состоянии, к мотору претензий не было, диагноститика ни чего не выявила, да и со слов стрых хозяев, машину обслуживали вовремя, заливали моторное масло Castrol 5W40. Все бы ни чего, но двигатель на холодную, спустя несколько месяцев перестал заводится. Сдесь уже заливали моторное масло  COMMA. Оговорюсь, ни каких предпосылок к проблеме не было. Было принято решение поднять клапанную крышку, осмотреть состояние цепи, шестерен VANOS, по факту заменить "потеющую" прокладку клапанной крышки. То, что предстало нашему взору, тяжело описать. Под клапанной крышкой можно сказать была еще одна, точнее запёкшееся моторное масло приняло форму клапанной крышки в некоторых местах, заполнив все пространство внутри. Фото.

 

 

 

Подробнее

Porsche Cayenne 2018 года

ОБЗОР PORSCHE CAYENNE 2018

 

  • Класс SUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 2 двигателя
  • Оф. сайтыPorsche Россия | Porsche Украина
  • Цена ≈ от 74 830 € в Германии

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Cayenne 2018

4918x1983x1696

2895 190 

1985 

770/1710 

255/55 R19

275/50 R19

 

У Porsche Cayenne 2018 доработана пневмоподвеска и впервые предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. В силовой структуре нового ПоршеКайен 2018 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE CAYENNE 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.9 

рядный

бензин

6 цилиндров

440 / 5700-6600

550 / 1800-5500

9,4 5,2 265

3.0 

рядный 

дизель

6 цилиндров

340 / 5300-6400

450 / 1340-5300

9,2 6,2 245

В Германии презентовали новый Porsche Cayenne третьего поколения. Новый кроссовер Порше уже доступен для заказа в Европе. Может показаться, что перед нами очередной фейслифтинг, однако это не так. Новинка получила новую платформу, но сохранила общие черты предыдущего так полюбившегося покупателям 2 поколения. В основу Porsche Cayenne 2018-2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Подробнее
12

  

      Автозапчасти (Запчасти) для иномарок. Автозапчасти в Минске интернет - магазин Автополка.бай

                                                    Автозапчасти для иномарок. Автозапчасти интернет-магазин АВТОПОЛКА.BY

  Интернет-магазин автозапчастей для иномарок Автополка.бай  – это онлайн ресурс 24/7/365, для подбора и покупки запчастей и расходных материалов для автомобиля в Минске, где каждый может купить запчасти для своей иномарки

 

Почему автомобиль стал нашим неотъемлемым атрибутом жизни

   Миллионы людей ежедневно используют автомобиль для  поездок к месту работы, для поездок на дачу, путешествий, для деловых трансфертов. Автомобиль - наш личный транспорт, который доставит из пункта А, в пункт В, сделает передвижение комфортным; летом, включит кондиционер и спасёт от жары, зимой теплый воздух отопителя, согреет от холода. Исправная подвеска проглотит неровности  дороги, надежные шины обеспечат безопасное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях. Мощность исправного двигателя будет быстро разгонять автомобиль, а исправные тормоза, сделают торможение безопасным. Для поддержания рабочего состояния узлов, агрегатов и электронных систем автомобиля, их нужно периодически инспектировать. При обнаружении неисправностей, делать замену или ремонтировать неисправный узел. Только обслуживание и уход автомобиля во время, делают автомобиль безопасным для эксплуатации. 

 

Как отремонтировать автомобиль и где купить запчасти для иномарки в Минске

  Чтобы отремонтировать автомобиль, потребуются новые детали(автозапчасти) и узлы. А если пришло время технически обслужить, тогда понадобятся моторное масло и фильтра. Купить автозапчасти и расходники в Минске не проблема. Сделать это можно в нашем интернет - магазине запчастей Автополка.бай . Здесь каждый человек сможет самостоятельно подобрать запчасти для автомобиля. Дружелюбное меню и интуитивно – понятный интерфейс сервиса, укажет направление в подборе. Без разницы, использовать каталог оригинальных запчастей или делать подбор запасных частей по автомобилю (каталог заменителей TecDoc), сначала выбираем марку автомобиля, потом год и объем двигателя. Если указать VIN-номер, программа сама определит автомобиль и комплектацию. Учитываем, VIN-номер доступен только для оригинальных каталогов.

Если по каким то причинам не получается подобрать автозапчасть не тратьте время, звоните и мы поможем с подбором.

На какие иномарки можно купить запчасти в интернет – магазине Автополка.бай и как найти необходимые автозапчасти в каталоге

  В Минске в интернет - магазине автозапчастей Автополка.бай можно купить запчасти для автомобилей американского, европейского, российского и азиатского рынка: AcuraAlfa Romeo, Audi, Bmw, Citroen, Dacia, Daf, Fiat, Iveco, Jaguar, Lancia, Land Rover, Man, Mercedes-benz, MG, Mini, Neoplan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Renault Trucks, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Volkswagen, Acura, Chery, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Kia, Lada, Lexus, Lifan, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daimler, Dodge, Ford, Ford Usa, Gmc, Hummer, Jeep, Pontiac. Выполнить поиск детали в каталоге просто. Каталоги разбиты на отдельные категории. Если, например, нужна  шаровая опора, то описание шаровой с артикулом, будет в категории “подвеска оси",  "подвески  колёса”, “шаровая опора”, “шарнир независимой подвески”. Кликнув по разделу, покупатель увидит предложения поставщиков по цене и срокам доставки, на данную запасную часть. Если вдруг получится, что необходимой запчасти нет в наличии, то второй вариант, купить запчасть "под заказ". (Прочитайте условия покупки "под заказ")

  Так же в интернет-магазине автозапчастей Автополка.бай можно подобрать и купить литые и штампованные диски, шины, автомобильные аксессуары, фаркопы.
 

Какие поставщики подключены к ресурсу интернет-магазина автозапчастей Автополка.бай

  ВМинске, интернет - магазин автозапчастей Автополка.бай работает с поставщиками: Мотекс, Шате-М, Л-Авто, Еврозапчасть, Монлибон, Автоспейс, АД-Балтик, ОБК-Групп. Поставщиков больше 10, а база запчастей составляет 765 677 позиций. И наш сервис помогает найти в этой базе и купить: 

1.Моторное масло,
2.Масло для АКПП,
3.Масло для трансмиссии и редуктора
4.Тормозные диски и колодки
5.Фильтры воздушные, масленый,топливный, салонный,
6.Детали передней и задней подвески
7.Детали двигателя
8.Кузовные детали
9.Оптика
10.Автомобильные стекла
 
​Для удобного подбора популярных автозапчастей и технических жидкостей, разработчики сделали отдельные категории товаров, которые увидите на главной странице интернет - магазина автозапчастей Автополка.бай. Покупатель сразу найдет соответствующий раздел, где можно быстро подобрать: автозапчастимоторное масло, гофру глушителясервисный комплект для  АКППавтомобильные лампыглушительавтомобильный аккумулятор, колесные болты.
 Приятно, что подбор и покупку запчасти, можно сделать, не выходя из дома и не покидая комфортной обстановки! Нужен только гаджет с выходом в интернет. Оформляете заказ через корзину, подтверждаете покупку и всё!  Вам позвонит менеджер для уточнения деталей по доставке и расчёту. Оплатить стоимость покупки в интернет – магазине запчастей Автополка.бай, можно наличным деньгами при получении товара или безналичным способом, через ЕРИП.
 

Какая стоимость автозапчастей в интернет - магазине  Автополка.бай

  Наша политика в ценообразовании простая. Стремимся сделать автозапчасти по доступным ценам, что бы задача обслужить и отремонтировать автомобиль не становилась тяжелым бременем для автовладельца. В этом помогает широкий ассортимент лицензионных автомобильных запчастей:

Часто не уступающих по качеству оригинальным
Здорово выигрывающих по цене
В остальном стремимся сделать минимальную наценку, насколько это возможно.
 
  Ассортимент интернет - магазина автозапчастей Автополка.бай удовлетворит спрос людей с разными возможностями и доходами. А купить автозапчасти  в Минске в интернет магазине Автополка.бай, так же просто, как купить, например, через специализированный  интернет - магазин мобильный телефон, компьютер, одежду или еду.

                   

   Интернет-магазин автозапчастей Автополка.бай | Запчасти для иномарок в Минске по низким ценам!

Автозапчасти | Купить запчасти для иномарки | Запчасти для иномарок | Автозапчасти в Минске | Интернет-магазин ilan