Статьи

  На просторах интернета много избитых тем, про замену масла. Но хотелось бы еще раз вернуться к этому вопросу так, как многие люди не вникая в суть дела, рукаводствуются ценой при выборе масла, а не здравым смыслом. На что, в принципе и расчитывают недобросовестные продавцы. 

  Так вот. Несколько раз заезжал к своим товарищам на торговую точку - магазин автозапчастей и невольно становился свидетелем. Подходит покупатель  и просит всенародно-любимое моторное маслоTOTAL QUARTZ 5W40. Ему называют цену, в пределах 62-65 BYN за 5 литров и тут картина маслом. Покупатель меняется в лице, говорит про обман, называет продавцов спекулянтами, а мотивирует всё это тем, что на соседней точке, в точно такой же банке с таким же названием, масло стоит 45 рублей. А так, как масло - оно и Африке масло, зачем платить дороже. С такими аргументами не поспоришь. Смотрю на своих товарищей и понимаю, что проблема глобальная и они просто устали, что-то уже объяснять и доказывать. А покупателю без разницы, он уже схватил банку масла за 45 рублей, дал попутный  совет, как надо работать и пошел довольный. Сыкономил 20 рублей на вкусняшки. Ещё и друзьям посоветует, где приобретать моторное масло по выгодной цене. Но задумается об этой покупке и начнет делать выводы немного позже, когда двигатель начнет дымить, "ляжет" турбина, пропадет тяга двигателя или вообще не заведется. На СТО после вкрытия, думаю, уже клапанной крышки, ребята спросят хозяина, ЧТО ВЫ СЮДА ЗАЛИВАЛИ? И тут хозяин авто расcкажет свою увлекательную историю про эканомию на моторном масле.

  Согласен, двигатели старого поколения ещё могут переварить палёнку, но длительное использование такого масла все равно приведет к ремонту ДВС. Это вопрос времени. Трение никто не отменял, а палёное масло , как показала горькая практика, сильно горит, образует шлам и прочие непонятные субстанции. Эффект от использования такого масла не предсказуем, вплоть до замены силового агрегата. 

  Пример из собственного опыта. Автомобиль знакомого. БМВ Е65 двигатель N62. Да, автомобиль был куплен в России. Авто внешне в не плохом состоянии, к мотору претензий не было, диагноститика ни чего не выявила, да и со слов стрых хозяев, машину обслуживали вовремя, заливали моторное масло  Castrol 5W40. Все бы ни чего, да двигатель на холодную спустя несколько месяцев перестал заводится. Сдесь уже заливали моторное масло COMMA. Оговорюсь, ни каких предпосылок к проблеме не было. Было решение поднять клапанную крышку, осмотреть состояние цепи, шестерен VANOS, по факту заменить "потеющую" прокладку клапанной крышки. То, что предстало нашему взору, тяжело описать. Под клапанной крышкой можно сказать была еще одна, точнее запёкшееся масло приняло форму клапанной крышки в некоторых местах, заполнив все пространство внутри. Фото.

 

 

 

Подробнее

Porsche Cayenne 2018 года

ОБЗОР PORSCHE CAYENNE 2018

 

  • Класс SUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 2 двигателя
  • Оф. сайтыPorsche Россия | Porsche Украина
  • Цена ≈ от 74 830 € в Германии

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Cayenne 2018

4918x1983x1696

2895 190 

1985 

770/1710 

255/55 R19

275/50 R19

 

У Porsche Cayenne 2018 доработана пневмоподвеска и впервые предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. В силовой структуре нового ПоршеКайен 2018 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE CAYENNE 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.9 

рядный

бензин

6 цилиндров

440 / 5700-6600

550 / 1800-5500

9,4 5,2 265

3.0 

рядный 

дизель

6 цилиндров

340 / 5300-6400

450 / 1340-5300

9,2 6,2 245

В Германии презентовали новый Porsche Cayenne третьего поколения. Новый кроссовер Порше уже доступен для заказа в Европе. Может показаться, что перед нами очередной фейслифтинг, однако это не так. Новинка получила новую платформу, но сохранила общие черты предыдущего так полюбившегося покупателям 2 поколения. В основу Porsche Cayenne 2018-2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Подробнее

kia stronic

  • Класс SUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Кванджу, Республика Корея
  • Платформа Hyundai i20
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты  4 двигателя  

 

Автомобиль построен на несколько модернизированной платформе хэтчбека Kia Rio нового поколения. Переднеприводные версии комплектуются задней подвеской не основе торсионный балки. В модификациях с полным приводом используется многорычажная архитектура. Передняя подвеска в обоих случаях — независимая со стойками McPherson.

ВНЕШНОСТЬ КИА СТОНИК

Внешность Kia Stonic современная, но сдержанная. При этом кузов компактного кроссовера, разумеется, наделен всеми модными элементами: харизматичные ребра, солидные выштамповки, мощно раздутые циркульные арки и щедрый кроссоверный обвес из пластиковых накладок, оберегающих нижние элементы кузова от мелких повреждений. При заказе нового Kia Stonic потенциальным покупателям предложат массу вариантов по индивидуализации внешнего вида и оформлении интерьера паркетника. На выбор масса цветов эмали для окраски кузова, контрастные цвета лакокрасочного покрытия, применяемые для окраски крыши, стоек и корпусов зеркал заднего вида, огромный выбор легкосплавных колесных дисков. В салоне также подразумевается возможность выбора цветовой гаммы отделочных материалов и декоративных вставок, вторящих по цвету внешнему декору. Точных данных о габаритах кроссовера пока нет.

САЛОН КИА СТОНИК

Интерьер Kia Stonic, спроектированный в европейском стиле, предлагает технологии и эргономику в том же широком арсенале, что и внешний вид с различными яркими цветовыми пакетами для покупателей на выбор. Один из самых умных автомобилей в своем классе, он предоставляет владельцам информационно-развлекательные технологии, предназначенные для повышения безопасности, комфорта и удобства. Автомобиль оснащен Apple CarPlay ™ и Android Auto в стандартной комплектации, обеспечивая функциональность смартфона для сенсорной информационно-развлекательной системы. Как и другие модели Kia, он доступен с широким спектром технологий для повышения комфорта и удобства, включая подогрев передних сидений, круиз-контроль и дистанционное управление. Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ КИА СТОНИК

Автомобиль построен на прочной, безопасной и легкой платформе и каркасе кузова, при этом Advanced High Strength Steel учитывает 51% используемых материалов. Корпус обеспечивает уверенность в себе, комфорт и утонченность пассажиров при любых условиях. Покупатели могут выбрать один из вариантов усовершенствованных систем помощи водителям KIA DRIVE WISE (ADAS) для дальнейшего повышения активной безопасности. Эти технологии включают автономное аварийное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждением о столкновении вперед; обнаружение слепых зон с предупреждением о движении на заднем плане; систему предупреждения о выезде из полосы. При поддержке новой системы фьюжн-камер Stonic предлагает High Beam Assist и предупреждение водителя для дальнейшего удовлетворения потребностей клиентов в безопасности.

Доступны различные с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых сопряжен с механической коробкой передач, максимизируя взаимодействие с водителем и эффективность. Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.

 

Подробнее

Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан.

Фальшрадиаторная решетка паркетника – свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой. Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

ИНТЕРЬЕР

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность, и имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей.  Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

МОТОРЫ

В России новая модель Renault Koleos предложена с бензиновыми атмосферными “четверками” мощностью 144 л.с. (2,0 л) и 171 л.с. (2,5 л), а также двухлитровым дизелем dCi на 177 “лошадей”. При этом все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях. Список опций и систем безопасности обширен и обрадует любого покупателя. Так, например, в базовой комплектации авто доступны: подогрев рулевого колеса и передних сидений; полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание); электрические стеклоподъемники всех дверей; двухзонный климат-контроль; бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов; мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация); камера заднего вида; передние и задние датчики парковки; дистанционный пуск двигателя; система запуска двигателя Start/Stop; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров; шторки безопасности на обоих рядах сидений; ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.

Подробнее

toyota

КУЗОВ

В основу Toyota Prius (2016-2017) легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), позволившая снизить центр тяжести автомобиля, а жесткость кузова на кручение выросла на 60%. Плюс сзади отныне установлена подвеска на двойных поперечных рычагах вмето полузависимой балки. Все это позволило обеспечить гибриду лучшую управляемость.

Новая Toyota Prius 2016-2017 сохранила однообъемную компоновку кузова и в целом осталась вполне узнаваемой, хотя дизайн модели претерпел существенные изменения. Многочисленные изгибы и светотехника сложной формы напоминают водородный седан Mirai

ИНТЕРЬЕР

Салон Тойота Приус 4 в новом кузове сохранил архитектуру предшественника с щитком приборов по центру. Но вся передняя панель, руль и оформление центральной консоли здесь оригинальные.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Кроме того, машина имеет диодную светотехнику, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних сидений, мультимедийку Toyota Touch 2 со штатной навигацией и 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, камеру заднего вида с динамическими подсказками, проекцию на лобовое стекло, музыку JBL с 10 динамиками, а также 15-дюймовые колесные диски на покрышках размерностью 195/65R15.

МОТОРЫ

В состав силовой установки нового Приуса 4 вошли 1,8-литровая бензиновая “четверка” мощностью 98 л.с. (142 Нм), 72-сильный электромотор (163 Нм), вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Точная суммарная отдача не уточняется (составляет в районе 140-150 сил), а в целом все элементы установки были серьезно модернизированы. В итоге она стала на 10% эффективнее, по сравнению с той, что используется на машине прежней генерации, а термический КПД составляет более 40 процентов (у предшественника было 38,5%). На подзаряжаемом Prius PHV появились более емкие батареи, призванные обеспечить пробег на электротяге на расстояние до 50 километров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

                             

                              Интернет - магазин автозапчастей Avtopolka.by | Нас рекомендуют друзьям.