100%

Статьи

AUDI SQ5 2018 ОБЗОР

  Немецкий премиум-бренд АУДИ предпринял повторную попытку воспроизвести на свет мини-вариацию своего кроссовера в среднеразмерном сегменте. На этот раз SQ5 серьезно подготовлен по технической части, а также получил меньший на три сантиметра дорожный просвет относительно своего донора. В то же время остается не решенным следующий вопрос: является ли новая S-ка настоящей спортивной машиной и насколько она превосходит стандартный Q5, не считая ее ценника?

 

 

  Формула, по которой создан Audi SQ5, несложная: стоковый кроссовер Q5, оснащенный двухлитровым мотором, меняется на силовой бензиновый агрегат объемом 3.0 литра мощностью в 354 лошадиных силы. К этому добавляются кресла со спортивной конфигурацией, а также обвес кузова (аэродинамический) — и вот у нас уже получается практичный семейный SUV, готовый разогнаться до 100 км/ч за умопомрачительные 5,4 секунды

 

  Экстерьер Audi SQ5 вобрал в себя всю спортивную атрибутику, которую покупатель ждет от S-модели. Сюда относится массивная радиаторная решетка Singleframe, укрупненные бамперы, юбки бокового обвеса, спойлер, большие колесные диски с эффектным дизайном, накладки на боковые зеркала из алюминия, рейлинги, счетверенный псевдо-выхлоп и неприметная маркировка SQ5.

 

  Интерьер же удостаивается особых слов, ибо практически не имеет оппонентов в сегменте SUV по части исполнения. Базовые спортивные кресла с электрическими регулировками гарантированно фиксируют водителя, пассажира спереди в скоростных виражах и отделаны стеганой кожей вкупе с замшей. Также стоит отметить MMI — эта система понятна с точки зрения интерфейса и графического оформления

  

  Все версии Audi SQ5 комплектуются климат-контролем, светодиодной оптикой освещения (матричные – в качестве опции), колесными дисками на 20-ть дюймов. Поэтому немецкий кроссовер едва ли можно назвать аскетичным. Впрочем, за большинство необходимых опций, таких как подогрев сидений либо парк-ассист, необходимо доплатить, хотя в столь недешевом автомобиле подобные функции должны входить в базовый пакет оснащения

 
 
  Audi Virtual Cockpit (виртуальный кокпит — виртуальная панель приборов)  — как раз, один из компонентов функционала за доплату
 

  

  За относительно небольшую сумму, Audi Virtual Cockpit заменяет базовые циферблаты панели приборов своим дисплеем 12,3 дюймов и существенно улучшает восприятие показаний интегрированных в него навигационной системы и комплекса мультимедиа.

 

  Люк с панорамной конфигурацией делает интерьер невесомым (как и бумажник потребителя), причем значительно. Что же касается, адаптивной системы круиз-контроля, то она будет полезна при движении по городским пробкам и загородной трассе. Зато в базовую комплектацию входит автоматическое торможение в городских условиях, которое работает при скоростном режиме до 80-ти километров в час.

  Пассажиры на простор не жалуются, разве что сильно возвышающийся трансмиссионный туннель скрадывает место у центрального седока сзади. Поэтому любой, кто сидит посередине дивана, будет вынужден раздвинуть ноги. Но это можно считать общей чертой авто с продольной компоновкой мотора, равно как и выступающий подиум под галеркой второго ряда.

  Хотя нужно признать, что багажный отсек не пострадал – его полезный объем составляет 550-610 литров (в зависимости от позиционирования сдвижного заднего ряда), а порог почти отсутствует. При выборе пневматической подвески корма Audi SQ5 приседает в момент открытия багажной двери, что упрощает загрузку поклажи.
 

 

 
 
  Вряд ли кто-то будет сомневаться в том, что «заряженный» Audi обладает стремительным разгоном. Однако если вы предпочитаете активную езду, то вам наверняка нужно будет насладиться и возможностями управляемости, но тут у SQ5 не так все хорошо, в отличие от ускорения.
 
  Безусловно, Audi SQ5 чувствуется собранным, понятным и устойчивым на дороге. Он по малейшему приказу драйвера способен ускоряться гораздо резвее превосходящего большинства иных авто на дороге и при учете габаритов данного кроссовера он проворен при маневрировании. Однако рулевому управлению недостает большей чувствительности и резкости.
 
  Имеет смысл сделать доплату за пневматическую подвеску (адаптивную) клиренс будет уменьшаться на дополнительные 15 миллиметров, когда активирован режим Dynamic и это позволит немного уменьшить крены кузова, которые появляются в крутых поворотах. Также полезным является и заказ спортивного дифференциала. Последний увеличивает передачу мощности колесами на дорожное покрытие, что обостряет реакции рулевого колеса.
 
  В то же время, даже со всеми этими системами новый Audi SQ5 недостаточно сильно добавляет азарта в процесс управления собою он оставляет впечатление скоростной машины, но в стандартной упаковке. Посадка водителя слишком высокая, а рулевое управление даже в режиме Dynamic слишком легкое.
 
  Хотя стоит признать, что кузов SQ5 достойно выдерживает экстремальные перегрузки. Контроль над этим кроссовером превосходный, притом что уровень зацепа покрышек феноменально высокий. В этом заслуга постоянного полного привода под названием quattro — традиционной и фирменной фишки Audi.
 

 
 
  В штатном режиме на колеса задней оси Audi SQ5 передается больше мощности, нежели на колеса передней оси, поэтому даже опрометчивое забрасывание кроссовера в вираж не вызовет аляповатой недостаточной поворачиваемости. Причем, если в этот момент еще и сбросить газ, то SQ5 порадует избыточной поворачиваемостью. Машина по команде водителя способна перейти в занос (за счет деактивации ESP). Если же ко всему этому не прибегать, то Audi SQ5 останется в поворотах предсказуемым и безопасным.
 
  Трехлитровый бензиновый V6 в SQ5 отличает ненавязчивый рык практически во всем рабочем диапазоне оборотов. Однако по части уровня громкости он никогда не выйдет за рамки приличия и не станет распугивать окружающих грозным ревом.
 
  А жаль, ведь трансмиссия и настройки шасси у «немца» превосходны, и с силовой установкой в 354 силы из него получился бы истинный спортсмен. Если же говорить о повседневной эксплуатации, которая требует от водителя лишь легких прикосновений к педали газа, то вряд ли при такой манере езды можно чувствовать напряженную работу силового агрегата, шелест покрышек по асфальтовому полотну либо аэродинамические шумы.
 

 

  Как мотор, так и восьмиступенчатый Tiptronic демонстрируют удивительную синхронность при работе, и это не зависит от того, чего вы ждете от них. Даже при высокой скорости в салоне царит умиротворенная атмосфера тишина и спокойствия, а в модификации с подвеской на пневматических элементах движение протекает крайне плавно настолько, что даже возникают мысли о том, будто SQ5 оснащен 16-дюймовыми колесами, хотя он «обут» в 20-дюймовые колесные диски.

 
 
Выводы
  Audi SQ5 — это действительно быстрый, при этом на удивление утилитарный, комфортабельный и тихий . Он подходит для перемещения с группой до четырех человек. Тех, кто ищет быстрый SUV, SQ5 заинтересует, вне всяких сомнений. А вот любители отточенной управляемости наверняка обратят свой взор на иной автомобиль.
 

 

   

 

Автомобильный аккумулятор

аккумулятор купить

          Что такое автомобильный аккумулятор . Из чего состоит автомобильная аккумуляторная батарея. Как обслуживать АКБ.

 В этой статье постараемся описать устройство автомобильного аккумулятора, рассказать о правилах эксплуатации и ухода за АКБ. Данная информация должна помочь, в первую очередь, начинающим автомобилистам. 

Моторное масло подбор, интервалы замены, подделки на рынке

       Моторное масло, производители, подбор, допуски, интервалы замены, подделки на рынке

 

На просторах интернета много избитых тем, про замену моторного масла. Но хотелось бы еще раз вернуться к этому вопросу так, как многие автолюбители не вникая в суть дела, рукаводствуются ценой при выборе моторного масла, а не здравым смыслом. На что, в принципе и расчитывают недобросовестные продавцы. 

  Так вот. Несколько раз заезжал к своим партнерам на торговую точку по продаже автозапчастей и невольно становился свидетелем. Подходит покупатель и спрашивает всенародно-любимое моторное масло TOTAL QUARTZ 5W40. Ему называют цену, в пределах 62-65 BYN за 5 литров. Тут покупатель начинает меняться в лице, что-то говорит про обман, называть продавцов спекулянтами. Мотивирует всё тем, что на соседней точке, в точно такой же банке с таким же названием, моторное масло TOTAL QUARTZ 5W40 стоит 45 рублей. А так, как масло - оно и Африке масло, зачем платить дороже. С такими аргументами не поспоришь. Смотрю на своих товарищей и понимаю, что проблема глобальная и они просто устали, что-то уже объяснять и доказывать. А покупателю без разницы, он уже схватил банку моторного масла TOTAL QUARTZ 5W40 за 45 рублей, дал попутный  совет, как надо работать и довольный пошел заливать в двигатель. Сыкономил 20 рублей на вкусняшки. Обязательно еще  друзьям посоветует, где приобретать моторное масло по выгодной цене. Но задумается об этой покупке и начнёт делать выводы немного позже, когда двигатель начнет дымить, "ляжет" турбина, пропадет тяга двигателя или вообще откажется заводиться. На СТО после вкрытия, думаю, уже клапанной крышки, ребята спросят хозяина, ЧТО ВЫ СЮДА ЗАЛИВАЛИ? И тут хозяин авто расcкажет свою увлекательную историю про эканомию на моторном масле.

  Согласен, двигатели старого поколения ещё могут переварить "палёнку", но длительное использование такого моторного масла все равно приведет к ремонту ДВС. Это вопрос времени. Трение никто не отменял, а "палёное" моторное масло , как показала горькая практика, сильно горит, образует шлам и прочие непонятные субстанции. Эффект от использования такого моторного масла не предсказуем, вплоть до замены силового агрегата. 

  •   Пример из опыта. Автомобиль знакомого. БМВ Е65 двигатель N62. Автомобиль был куплен в России. Автомобиль внешне в не плохом состоянии, к мотору претензий не было, диагноститика ни чего не выявила, да и со слов стрых хозяев, машину обслуживали вовремя, заливали моторное масло Castrol 5W40. Все бы ни чего, но двигатель на холодную, спустя несколько месяцев перестал заводится. Сдесь уже заливали моторное масло  COMMA. Оговорюсь, ни каких предпосылок к проблеме не было. Было принято решение поднять клапанную крышку, осмотреть состояние цепи, шестерен VANOS, по факту заменить "потеющую" прокладку клапанной крышки. То, что предстало нашему взору, тяжело описать. Под клапанной крышкой можно сказать была еще одна, точнее запёкшееся моторное масло приняло форму клапанной крышки в некоторых местах, заполнив все пространство внутри. Фото.

 

 

 

ОБЗОР PORSCHE CAYENNE 2018

Porsche Cayenne 2018 года

ОБЗОР PORSCHE CAYENNE 2018

 

  • Класс SUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 2 двигателя
  • Оф. сайтыPorsche Россия | Porsche Украина
  • Цена ≈ от 74 830 € в Германии

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Cayenne 2018

4918x1983x1696

2895190 

1985 

770/1710 

255/55 R19

275/50 R19

 

У Porsche Cayenne 2018 доработана пневмоподвеска и впервые предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. В силовой структуре нового Порше Кайен 2018 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE CAYENNE 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.9 

рядный

бензин

6 цилиндров

440 / 5700-6600

550 / 1800-5500

9,45,2265

3.0 

рядный 

дизель

6 цилиндров

340 / 5300-6400

450 / 1340-5300

9,26,2245

В Германии презентовали новый Porsche Cayenne третьего поколения. Новый кроссовер Порше уже доступен для заказа в Европе. Может показаться, что перед нами очередной фейслифтинг, однако это не так. Новинка получила новую платформу, но сохранила общие черты предыдущего так полюбившегося покупателям 2 поколения. В основу Porsche Cayenne 2018-2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

KIA STONIC 2018 ОБЗОР

kia stronic

  • Класс SUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Кванджу, Республика Корея
  • Платформа Hyundai i20
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты  4 двигателя  

 

Автомобиль построен на несколько модернизированной платформе хэтчбека Kia Rio нового поколения. Переднеприводные версии комплектуются задней подвеской не основе торсионный балки. В модификациях с полным приводом используется многорычажная архитектура. Передняя подвеска в обоих случаях — независимая со стойками McPherson.

ВНЕШНОСТЬ КИА СТОНИК

Внешность Kia Stonic современная, но сдержанная. При этом кузов компактного кроссовера, разумеется, наделен всеми модными элементами: харизматичные ребра, солидные выштамповки, мощно раздутые циркульные арки и щедрый кроссоверный обвес из пластиковых накладок, оберегающих нижние элементы кузова от мелких повреждений. При заказе нового Kia Stonic потенциальным покупателям предложат массу вариантов по индивидуализации внешнего вида и оформлении интерьера паркетника. На выбор масса цветов эмали для окраски кузова, контрастные цвета лакокрасочного покрытия, применяемые для окраски крыши, стоек и корпусов зеркал заднего вида, огромный выбор легкосплавных колесных дисков. В салоне также подразумевается возможность выбора цветовой гаммы отделочных материалов и декоративных вставок, вторящих по цвету внешнему декору. Точных данных о габаритах кроссовера пока нет.

САЛОН КИА СТОНИК

Интерьер Kia Stonic, спроектированный в европейском стиле, предлагает технологии и эргономику в том же широком арсенале, что и внешний вид с различными яркими цветовыми пакетами для покупателей на выбор. Один из самых умных автомобилей в своем классе, он предоставляет владельцам информационно-развлекательные технологии, предназначенные для повышения безопасности, комфорта и удобства. Автомобиль оснащен Apple CarPlay ™ и Android Auto в стандартной комплектации, обеспечивая функциональность смартфона для сенсорной информационно-развлекательной системы. Как и другие модели Kia, он доступен с широким спектром технологий для повышения комфорта и удобства, включая подогрев передних сидений, круиз-контроль и дистанционное управление. Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ КИА СТОНИК

Автомобиль построен на прочной, безопасной и легкой платформе и каркасе кузова, при этом Advanced High Strength Steel учитывает 51% используемых материалов. Корпус обеспечивает уверенность в себе, комфорт и утонченность пассажиров при любых условиях. Покупатели могут выбрать один из вариантов усовершенствованных систем помощи водителям KIA DRIVE WISE (ADAS) для дальнейшего повышения активной безопасности. Эти технологии включают автономное аварийное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждением о столкновении вперед; обнаружение слепых зон с предупреждением о движении на заднем плане; систему предупреждения о выезде из полосы. При поддержке новой системы фьюжн-камер Stonic предлагает High Beam Assist и предупреждение водителя для дальнейшего удовлетворения потребностей клиентов в безопасности.

Доступны различные с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых сопряжен с механической коробкой передач, максимизируя взаимодействие с водителем и эффективность. Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.

 

12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Внимание! Магазин временно не работает. Приносим свои извинения.
Перейти на сайт
Выберите офис