ОБЗОР PORSCHE CAYENNE 2018

Porsche Cayenne 2018 года

ОБЗОР PORSCHE CAYENNE 2018

 

  • Класс SUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 2 двигателя
  • Оф. сайтыPorsche Россия | Porsche Украина
  • Цена ≈ от 74 830 € в Германии

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Cayenne 2018

4918x1983x1696

2895 190 

1985 

770/1710 

255/55 R19

275/50 R19

 

У Porsche Cayenne 2018 доработана пневмоподвеска и впервые предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. В силовой структуре нового ПоршеКайен 2018 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE CAYENNE 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.9 

рядный

бензин

6 цилиндров

440 / 5700-6600

550 / 1800-5500

9,4 5,2 265

3.0 

рядный 

дизель

6 цилиндров

340 / 5300-6400

450 / 1340-5300

9,2 6,2 245

В Германии презентовали новый Porsche Cayenne третьего поколения. Новый кроссовер Порше уже доступен для заказа в Европе. Может показаться, что перед нами очередной фейслифтинг, однако это не так. Новинка получила новую платформу, но сохранила общие черты предыдущего так полюбившегося покупателям 2 поколения. В основу Porsche Cayenne 2018-2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

ВНЕШНОСТЬ

Спереди Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками. Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер. Сложнее всего распознать новинку в профиль – сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину.

 

ИНТЕРЬЕР

На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено.Базовая комплектация включает: светодиодное освещение головных и габаритных огней; отделку салона из натуральной кожи; сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте; систему безопасности с 8 подушками; мультимедийную систему с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала; климат – контроль нескольких режимов; аналоговый тахометр. Также за доплату доступны следующие опции: светодиодное освещение с матричным строением; опция видения дорожного покрытия в ночное время; режимы подогрева сидений; вентиляция кресел на обоих рядах; панорамный осмотр с люка; аудиосистема модели Bose и Burmester; круиз – контроль марки InnoDrive.

 

МОТОРЫ

Поначалу будут доступны только два турбированных V6 – 3,0-литровый 340-сильный и 2,9-литровы 440-сильный. Более мощный Porsche Cayenne S разгоняется до сотни за 5,2 с и развивает 265 км/ч. Позже появятся Cayenne Turbo с 4,0-литровым V8 на 550 л. с. и версии с турбодизелями объемом 3,0 л (272 л. с.) и 4,0 л (420 л. с.). В планах – и 462-сильный подзаряжаемый гибрид Порше Кайен.

ПРОДАЖИ ПОРШЕ КАЙЕН

Цена нового Порше Кайен V6 в Германии начинается от 74 830 евро, а стоимость Кайен S стартует с отметки в €91 960. Прием заказов на вседорожник в России начнется в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.

Porshe Cayenne 2018

Porshe Cayenne 2018

Porshe Cayenne 2018

Porshe Cayenne 2018

Porshe Cayenne 2018 salon

Porshe Cayenne 2018

Porshe Cayenne 2018 mode

Porshe Cayenne 2018 bagage

Porshe Cayenne 2018 zadniy ryad

                                               источник  http://all-test-drives.com/

Вернуться назад