100%

Сервисные комплекты АКПП ZF (ЗФ)

 

 

поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнение (масляный картер) 1 шт. Масляный фильтр 1 шт. Магнит 8 шт. Винт M 14 x 1,5 1 шт. Винт…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнение (масляный картер) 1 шт. Масляный фильтр 1 шт. Магнит 8 шт. Винт M 14 x 1,5 1 шт. Винт…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнение (масляный картер) 1 шт. Масляный фильтр 1 шт. Магнит 6 шт. Уплотнительная шайба 1 шт…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнение (масляный картер) 1 шт. Масляный фильтр 1 шт. Электромагнит 4 шт. Уплотнительная шайба…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнение (масляный картер) 1 шт. Масляный фильтр 1 шт. Магнит 4 шт. Уплотнительная шайба 2 шт…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнение (масляный картер) 1 шт. Масляный фильтр 1 шт. Магнит 4 шт. Уплотнительная шайба 2 шт…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнительная шайба DIN 7603 - A 30 x 36 1 шт. Уплотнительная шайба DIN 7603 - A 24 x 29 1 шт. Уплотнение…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Уплотнительная шайба DIN 7603 - A 30 x 36 1 шт. Уплотнительная шайба DIN 7603 - A 24 x 29 1 шт. Уплотнение…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Масляный картер 1 шт.  Винт M 6 x 28,5 24 шт. Винт M 18 x 1,5 1 шт. Трансмиссионное масло ZF-LIFEGUARDFLUID…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект АКПП 6HP19/6HP21 BMW: 1 E81 06-12, 3 E90 05-11, 5 E60 03-10, 7 E65 3.0 03-, F01 3.0/4.0 08-, X3 3.0/2.0D 04-, X5 E70 3.0/3.0D 07-08 с маслом
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для заамены масла в АКПП Уплотнение (масляный картер) 2 шт. Масляный фильтр 1 шт. Магнит 4 шт. Уплотнительная шайба 1 шт…
поиск предложений
Сравнить
Сервисный комплект для замены масла в АКПП Масляный картер 1 шт. Винт M 6 x 28,5 21 шт. Винт M 18 x 1,5 1 шт. Трансмиссионное масло ZF-LIFEGUARDFLUID…
Показать еще
1234 из 4

  Владельцы автомобилей, которые оснащены автоматической трансмиссией, время от времени задаются вопросом, по поводу замены масла в коробке. Одни автолюбители утверждают, что трансмиссионное масло можно не менять, срок службы масла рассчитан на весь срок службы АКПП, другие склонны к другому мнению, масло все-таки менять нужно. Что бы разобраться с этим вопросом, необходимо получить представление, что из себя представляет автоматическая КПП.

  АКПП состоит из металлического корпуса, в который помещены пакеты фрикционов, пары шестерён, гидроблок, гидротрансформатор, поддон и фильтр. Работа АКПП завязана на гидравлике. Трансмиссионное масло АКПП, является рабочей жидкостью. Через масло, внутри гидротрансформатора, передается крутящий момент двигателя к трансмиссии. Увеличение и уменьшение передаточного числа оборотов, происходит путем комбинирования зацепления пар шестерен, через барабаны с фрикционами. Увеличивая, либо уменьшая давления на поршни барабанов, в которых собраны пакеты фрикционов, происходит блокирование одних и разблокирование других пар шестерен.  Управление гидравлическими узлами АКПП, происходит через гидроблок.

  В процессе работы АКПП возникает естественный износ деталей и узлов. Образуются продукты износа: металлическая пыль, стружка, частицы износа фрикционов. Взвесь вместе  с трансмиссионным маслом, начинает перемещаться по узлам АКПП, забивая узкие каналы и фильтр. Так вот если концентрация взвеси увеличивается происходит частичное, либо полное закупоривание рабочих каналов, приемного фильтра, заклинивание управляющих клапанов, регуляторов давления.  Уменьшается поток рабочей жидкости, в плоть до полной остановки. Нарушается работа автоматической трансмиссии. Признаком служат толчки, пинки, запаздывания переключения передач. АКПП падает в аварийный режим.
  Возникает еще один момент. Трансмиссионным маслом смазываются вращающиеся подшипники, валы и шестерни. И если будет недостаточное давление масла, произойдет срыв масленой пленки, возникнут задиры. Образуется еще большая концентрация взвеси в трансмиссионном масле, убивая АКПП окончательно.
  Охлаждение АКПП происходит так же с помощью трансмиссионного масла. Фрикционные диски до момента полной блокировки скользят по стальным дискам. При скольжении возникает трение с выделением тепла.  Если диски не охлаждать, фрикционный слой разрушается с последующим высыпанием последнего в объем масла. Засорённое трансмиссионное масло перестает нормально циркулировать по АКПП. Перегрев трансмиссионного масла так же не лучшим образом сказывается на свойствах  масла.
  Поэтому утверждения о том, что срок службы трансмиссионного масла рассчитан на весь срок службы АКПП, справедлив больше для стран Европы и новых автомобилей, где срок эксплуатации автомобилем совпадает с гарантийным сроком. Далее автомобиль просто попадает на вторичный рынок. А за три года эксплуатации, машины проходят от 120.000 до 200.000 тысяч километров. Трансмиссионное масло теряет свои свойсва и загрязняется и именно на таком рубеже начинаются проблемы, если не обслужить АКПП.
  Подведя итоги, можно однозначно сказать, если  у автомобиля  пробег 120.000 и более, менять трансмиссионное масло и фильтр надо. В дальнейшем смену масла желательно делать через каждые 60.000 километров, а если условия эксплуатации тяжелые, уменьшить этот интервал.
  Для обслуживания автоматической трансмиссии необходимо заменить сервисный комплект АКПП. В сервисный комплект АКПП входит: фильтр (конструктивно может быть выполнен вместе с поддоном), необходимые уплотнения, крепеж, масло для частичной замены.
 
   Купить сервисный комплект в Минске с доставкой можно в интернет-магазине Avtopolka.by
 
   +375 29 75 11 888   +375 44 76 11 888
 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Внимание! Магазин временно не работает. Приносим свои извинения.
Перейти на сайт
Выберите офис