Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр удалить в Минске 

Когда стали использовать сажевый фильтр

  Начиная 2001года, после ужесточения экологичеких норм к выбрасам в окружающую среду выхлопных газов до евро 4, производители дизельных автомобилей (касается грузовых и легковых), начали устанавливать дополнительный элемент в выхлопную систему, задача которого была, сделать выбросы от сгорания дизельного топлива еще более чистыми. Новый элемент получил название сажевый фильтр. Коструктивно фильтр устанавливается после катализатора. В настоящее время сажевый фильтр стал неотъемлимой частью выхлопной системы современных дизельных автомобилей.
 
Программное удаление сажевого фильтра в Минске

 Как работает сажевый фильтр

 Принцип основывается на улавливании частичек сажи, которые образуются при неполном сгорании дизельного топлива, ячеистой структурой сажевого фильтра. Но есть предел наполнения, это момент, когда сажевый фильтр должен очищаться от накопившейся сажи, иначе пропускная способность сажевого фильтра станет настолько низкой, что мотор просто перестанет работать так, как отработанные газы просто не смогут выходить наружу. За этим состоянием следит электронный блок управления, снимая показания с температурных датчиков, датчика дифферинциального давления и при достижении состояния, когда фильтр необходимо очистить, блок управления запускает режим регенерации. Особый режим работы двигателя, при котором происходит полное сжигание частиц сажи. Есть высоко-температурный режим прожига и низко-температурный. Первый проходит при температуре от 600-1000 градусов, второй приблизительно при 350 градусах, но в условиях вещества-катализатора, иначе, полное сгорание сажи происходить не будет.

 

 Как долго служит сажевый фильтр

 Продолжительность жизни сажевого фильтра  во многом зависит от режима эксплуатации автомобиля. Очень сильно сокращает срок службы городской режим езды. Керамика фильтра не успевает просто разогреться до температур при которых происходит сжигание сажи. В этом случае, рекомендуется запускать принудительную регенерацию или периодично менять режим езды. Далее влияет на продолжительность службы-моторное масло. Необходимо использовать моторное масло с допусками под сажевый фильтр. Пренебрежиние этим условием значительно сократит срок службы сажевого фильтра. Ну и конечно топливо. Старайтесь заправляться на проверенных заправках с гарантированным качеством дизельного топлива. Из опыта. Во времена перегонщиков, были нередки случаи, когда после пересечения границы, дизельные TURAN уже заправлялись нашим топливом. Ошибки по сажевому фильтру появились через 80 киллометров пробега. Поэтому будьте внимательны к тому, где заправляете свой автомобиль. 
 
Сажевый фильтр удалить в минске

 Как ведет себя автомобиль, когда забивается сажевый фильтр

  Всему предшествует загорание контрольных ламп на приборной панели. Если контрольные лампы стали чаще загораться, значит это признак того, что фильтр уже изрядно забит и режим регенерации происходит чаще. Автомобиль начинает "тупить", пропадает тяга. Бывает что двигатель падает в аварию и блок управления не дает раскрутить обороты двигателя выше 2000. В конце концов наступит момент, когда регенерация станет уже невозможной, даже принудительным методом.
 
Удаление FAP? DPF  в Минске

 Как решить проблему забитого сажевого фильтра

  Если сажевый фильтр забило и принудительная регенерация уже не помогает, а компьютерная диагностика подтверждает это, проблему можно решить  двумя способами.
1.Это замена забитого старого сажевого фильтра на новый с регистрацией в блоке управелния с обнулением счетчика. Однако стоимость нового сажевого фильтра может достигать до 1500 евро.
2.Программное и физическое удаление сажевого фильтра. Однако нельзя просто удалить сажевый фильтр. Отсутствие фильтра сразу будет зарегестрировано блоком управления, а точнее неправильная работа системы выхлопа. Поэтому необходимо проводить программное удаление сажевого фильтра, исправлять код программы, отвечающей за работу дизельного двигателя и выхлопной системы. Физически так же необходимо удалятьять сажевый фильтр. Забитая керамика попросту не даст выходить выхлопным газам на ружу, что не лучшим сказывается на всей работе дизельного двигателя.
 
Удаление сажевого фильтра  Физическое удаление сажевого фильтра

 Где можно удалить сажевый фильтр

  Если у вас все таки возникла проблема с удалением сажевого фильтра и вы не знаете, как и где ее решить, можете обратиться к нам. 15 летний опыт, позволяет решать нам самые сложные задачи в области удаления сажевых фильтров в Минске. Собственные наработки, использование самого современного программного обеспечения, сотрудничество с европейскими инженерами в области ПО для редактирования прошивок, дает нам возможность охватывать большой парк автомобилей от легковых до грузовых. Мы оказываем услуги конечным потребителям, но к нам за помощью обращаются даже професcионалы, при возникновении нестандартных ситуаций. Заказав услугу удаление сажевого фильтра в Минске у нас, Вы получите качественное обслуживание с гарантией на проведенные работы. У нас, так же можно произвести чип-тюнинг автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Решаем вопросы связанные с отвязываением лямда-зондов, клапана ЕГР, вихревых заслок. По телефону +375 29 361 22 10, Вы можете получить самую полную информацию по удалению сажевого фильтра на вашем автомобиле.
 

Удалить сажевый фильтр на Мерседес | Удалить сажевый фильтр на БМВ | Удалить сажевый фильтр на Пежо | Удалить сажевый фильтр на Рено | Удалить сажевый фильт на Ауди | Удалить сажевый фильтр на Форд | Удалить сажевый фильтр в Минске | Профессиональное удаление сажевого фильтра

Сортировать

К сожалению на данный момент предложения не найдены

Страница 1 из 1
Выводить 25 50 75 100      Вид