Гибрид
Главной причиной разработки гибридного автомобиля стала цена на нефть, которая постоянно растет из-за увеличивающегося спроса на углеводороды. Нельзя упустить из вида и экологические нормы, постоянно ужесточающиеся каждый год. Для решения такой задачи инженеры пошли путем совмещения двух силовых устанок в одну, но работающих в тандеме. Выигрыш заключается в том, что двс не работает с низких оборотов, тогда кпд двс низкий, а выбрасы в атмосферу наиболее токсичны, в этом диапазоне задействован электродвигатель. При выходе на расчетную мощность действие электродвигателя уменьшается, а ДВС увеличивается. С этого момента происходит и заряд тягового аккумулятора. При торможении происходит режим рекуперации, когда элетродвигатель работает в режиме генератора , при этом создавая нагрузку - торможение двигателем. Всеми процессами управляет электроника - блок управления двигателем . В современных автомобилях блок взаимодействует с другими блоками ABS, ESP, блок управления АКПП , электронным бл оком управления рулевой рейки , электромехани ческимсто яночным тормозом , блоком управл ения пневмоподвески. Система работает, как единое .
Запчасти для гибрида в Минске, интернет-магазин Avtopolka.by