Главная передача

  Главная передача - это механизм, который обладает цепным либо зубчатым зацеплением. Главная передача предназначена для передачи и увеличения крутящего момента двигателя и корорбки переключения передач к ведущим колёсам транспортного средства под углом в девяносто градусов.Главные передачи в зависимости от колличества пар шестерен, находящихся в зацеплении, делятся на одинарную и двойную главную передачи.
  В первой установлено, только две конические пары.
  Во второй "вариант двойная", к ряду конических шестерен, установлены еще и цилиндрические.
  В автомобилях легкового исполнения, применяются одинарные передачи, а в грузовых устанавливается и одинарная, устанавливается и двойная.
  Цепная главная передача применяется в раздаточных коробках, для передачи крутящего момента главного вала к вспомогательным валам.

  По типу зубчатого соединения главные передачи различаются на следующие разновидности: • цилиндрическая – в большинстве случаев применяется на автомобилях с поперечным расположением двигателя и коробки передач и передним приводом; • коническая – применяется очень редко, так как имеет большие габариты и высокий уровень шума; • гипоидная – наиболее востребованная разновидность главной передачи, которая применяется на большинстве автомобилей с классическим задним приводом. Гипоидная передача отличается малыми размерами и низким уровнем шума; • червячная – практически не применяется на автомобилях по причине трудоемкости изготовления и высокой стоимости. 

  Источник: Дифференциал и главная передача http://www.avtostart.kg/differencial-i-glavnaya-peredacha.html

  Также стоит отметить, что автомобили с передним и задним приводом имеют различное расположение главной передачиЕсли автомобиль заднеприводный главная передача расположена в заднем мосту, В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением КПП и силового агрегата, цилиндрическая главная передача располагается непосредственно в картере КПП. В большинстве случаев главная передача конструктивно выполнена вместе с дифференциалом.  Для смазки применяются дифференциальные масла. Уровень масла необходимо конролировать. Отсутствие дифференциального масла приведет к поломке механизма.

 

glavnaya peredacha