Масла

  В раздаточных коробках, механических КПП, главных передачах, дифферинциалах, необходимо производить замену редукторного, дифференциального, трансмиссионного масла точно также, как и в двигателях внутреннего згорания. Шестерни, подшипники, втулки подвержены механическим наргузкам: нагреву, трению и нуждаются в облуживании и уходе. В процессе работы может образовывать металлическая взвесь, масленные отложения, которые не лучшим влияют на работу всего механизма. В момент пиковых нагрузок, может происходить срыв масленной пленки, вызвая разрушение рабочих поверхностей в зоне зацепления, тем самым добавляя еще больше металлической стружки в объеме в маслередукторном, масле дифферинциальном. Взвесь забивает подшипники, залипает на зубъях шестерен увеличивая трение и вызывая заклинивание.    Хоть современные призводители и закладывают ресурс масла на весь срок службы автомобиля, но как показывает практика, эти стандарты подходят для реалий европейских потребителей. Автомобили покупаются новыми, а срок эскплуатации, не превышает гарантийный. Рекомендуем, если Вы приобрели автомобиль бывший в употреблении, не поленитесь заменить масло редукторное,масло дифференциальное, масло трансмиссионное.  Для того, что бы Вы понимали. Трансмиссионным маслом (ручная КПП) смазывается, как шестерни  трансмиссии, так и главной передачи вместе с редуктором. В автоматической трасмиссии для смазки дифференциала и главной передачи может применятся масло как трансмиссионное ( применяется для всей АКПП), так и дополнительно применяться  масло дифференциальное, либо редукторное. Если АКПП имеет раздатку, то в раздатку заливается отдельно масло со своими допусками. Будьте внимательны! 

 

maslo dlya differenciala cxema

maslo BMW 

Купить масло дифферинциальноемасло редукторноемасло трансмиссионное, Вы можете в интернет - магазине Avtopolka.by