Сцепление Haldex
Сцепление Haldex или по дру гому называется муфта Haldex. Разработка шве дской компании Haldex Traction, сменившая вязкостную муфту на фрикционную муфту. Новинка при меняется массово на автомобилях AUDI и VW в полноприводных версиях. Муфта может распределять от 5 до100 процентов крутящего момента в зависимости от условий передвижения, для увеличения проходимисти, работает с ситемой EDL- элеrтронной системой блокировки. Для активации сцепления Haldex и передачи крутящего момента на задний мост необходимо появление разницы между скоростью вращения колес переднего моста и скоростью вращения колес заднего моста.
- A ACURA
- ALFA ROMEO
- AUDI
- B BMW
- C CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- D DACIA
- DAEWOO
- DAF
- F FIAT
- FORD
- FORD USA
- G GEELY
- H HONDA
- HYUNDAI
- I INFINITI
- IVECO
- J JAGUAR
- JEEP
- K KIA
- L LADA
- LAND ROVER
- LEXUS
- M MAZDA
- MERCEDES-BENZ
- MINI
- MITSUBISHI
- N NISSAN
- O OPEL
- P PEUGEOT
- PORSCHE
- R RENAULT
- ROVER
- S SAAB
- SEAT
- SKODA
- SMART
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- T TOYOTA
- V VOLKSWAGEN
- VOLVO