Дифференциал

  Механизм выполняющий функцию передачи мощности посредством вращения с одновременным делением мощности на два дифференциально связанных или суммированных двух независимых потоков в один - называется дифференциал.
Смысл работы заключается в названии. Деление и суммирование потоков мощности происходит дифференциально. Каждый из двух потоков входящий-исходящий в  промежуток времени отдает или получать с нуля до ста процентов мощности, относительно единого потока на входе или выходе.
  Применение этого узла в автомобилестроении, вызвано необходимостью. При выполнеии поворота или движениии по дугообразному курсу внешнее колесо автомобиля вращается бытрее, чем внутреннее. При жестком соединении ведущих колес на одной оси,  выполнение маневра происходит с пробуксовкой одного колеса, что сказывается на управлении автомобиля и сильном износе колесных шин. Применение дифференциала, дает ведущим колесам вращаться с различными угловыми скоростями, с неразрывным крутящим моментом, обеспечивая хорошую управляемость не допуская пробуксовки колес, уменьшая износ шин. Дифференциал, как и главная передача нуждается в постоянном смазывании. Практически для смазывания дифференциала применяются тоже самое 
дифференциальные масла, что и для главной передачи.

differencial

diff gif